23:06 

О черновластелинстве

Alexander Ulyanoff
Сплошь и рядом встречаются случаи, когда человек убежден, что он крутой астралетчик или медиум, но на деле разговаривает со своим воображением. Эти люди объективно здоровы, но не подвергают увиденное сомнению. Возник вопрос: что может участвовать в частом воспроизведении одних и тех же образов?

Однажды мой коллега Джей Седьмой и я наткнулись на коллекцию описаний, составленных женщиной, называвшей себя медиумом. В них не было запахов, сами по себе они не имели ничего общего с объективной реальностью, но в них прослеживалась определенного рода система. На одном из подпланов, имеющих отношение к ее сознанию, мы обнаружили то, что напоминает плотный клубок шерсти для вязания. От этого клубка шли ниточки-связи к зонам, ответственным за восприятие информации. Самыми активными в ее случае были те, которые имеют отношение к восприятию зрительных образов и речи на слух. В моменты, когда наблюдаемая настраивалась на нужное ей состояние, связи подтягивались. Сам клубок представляет собой совокупность заранее записанных данных.

Важную роль в данном процессе играют соответствующие свойства личности и сфера интересов самого человека, а также этнокультурный фактор. Мы рассмотрели группу людей со схожей предысторией, и обнаружили у них подобные клубки разного размера и сложности. Все они были достаточно впечатлительны и внушаемы. Количество и направленность связей зависят от того, что доминирует в наборе образов, возникающих у конкретного наблюдаемого.

@темы: Заметки, Энергетика

URL
Комментарии
2016-10-19 в 21:45 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Ну вообще та же история что с персонажами книжек. Выдумана концепция которая может сама по себе развиваться когда человек вспоминает про нее. Наверняка что-то вроде эгрегора. Ибо вообще да, у различных объединениях с самообманом есть эгрегоры при чем эгрегор может быть создан полностью одним человеком а остальные к нему подключаются и прочувствует его и обманываются что как будто эгрегор и есть бог или истина в небе. Я у одного мужчика такое видела. Сам создал - другие подключились и поехало.

2016-10-20 в 03:16 

-Atheris-
Мертвецы любви не просят — просят лишь покой.
На одном из подпланов, имеющих отношение к ее сознанию, мы обнаружили то, что напоминает плотный клубок шерсти для вязания.
А что обычно на таком подплане наличествует?

От этого клубка шли ниточки-связи к зонам, ответственным за восприятие информации.
Это какие-такие зоны и где?) Типа такой схемы сюда подойдет?

Сам клубок представляет собой совокупность заранее записанных данных.
Как это понимать? - поначиталась всякого и в результате получился клубок с фантазиями?)

2016-10-20 в 10:46 

Alexander Ulyanoff
Наверняка что-то вроде эгрегора.
Нет, речь о том, что имеет отношение к восприятию одного человека, а не группы.

А что обычно на таком подплане наличествует?
В норме там слои самого подплана без каких-либо посторонних образований. В дальнейшем мы планируем рассмотреть эти слои, их структуру и роль.

Это какие-такие зоны и где?) Типа такой схемы сюда подойдет?
Которые связаны с традиционными пятью видами восприятия. Да, примерно, в общих чертах.

Как это понимать? - поначиталась всякого и в результате получился клубок с фантазиями?)
Отчасти. Здесь важно не только то, что наблюдаемый интересовался определенной темой, но и свойства личности, а именно: впечатлительность, внушаемость, отсутствие склонности ставить под сомнение поступающую информацию.

URL
2016-10-21 в 15:43 

-Atheris-
Мертвецы любви не просят — просят лишь покой.
В дальнейшем мы планируем рассмотреть эти слои, их структуру и роль.
Отлично, будем ждать)

Отчасти. Здесь важно не только то, что наблюдаемый интересовался определенной темой, но и свойства личности
И все-таки, очень занятное явление - я про клубок)

2016-11-04 в 14:44 

Черт этой табакерки
все просто
"Отчасти. Здесь важно не только то, что наблюдаемый интересовался определенной темой, но и свойства личности, а именно: впечатлительность, внушаемость, отсутствие склонности ставить под сомнение поступающую информацию."
Учитывая что магия граничит с психологией спрошу, может ли состояние вп и наличие определенных программ(установок)повлиять на "впечатлительность" ?

2016-11-05 в 00:17 

Alexander Ulyanoff
Да.

URL
2016-12-17 в 19:38 

Reachless Ivil
Апосум сказал помолчать
В магии мы используем "Критику восприятия". Вопрос может странный, но вы пробовали ее найти на этом плане ?
Просто у меня когда я пытаюсь отсеивать глюки видимые на тонком плане, у меня будто сразу что-то появляется на том тонком, про который ты пишешь. Я говорю себе ---"не забывай что есть глюки", "а вдруг это глюк?", "надо нюхать по запаху"....то есть напонимаю себе про критику восприятия (что очень похоже на подключение к клубку(критике другого человека) или его образованию(создание своей)).....то есть да, иногда когда мне нужна критика восприятия я просто подключаюсь к твоей или критике джея и стараюсь дальше работать через нее. Может я делаю что-то не правильно и не до конца понимаю критику восприятия, в любом случае прошу тебя ответить.

2016-12-18 в 17:10 

Alexander Ulyanoff
Отсеивать глюки нужно, но ты истолковал это понятие весьма по-своему.

то есть да, иногда когда мне нужна критика восприятия я просто подключаюсь к твоей или критике джея и стараюсь дальше работать через нее. Может я делаю что-то не правильно и не до конца понимаю критику восприятия, в любом случае прошу тебя ответить.
Не знаю, о чем идет речь, и как можно подключиться к свойствам чужого мышления таким образом, но все гораздо проще.

URL
2016-12-18 в 17:47 

Reachless Ivil
Апосум сказал помолчать
Снова я на своей волне? эх.
Можно я попробую обьяснить? хотя бы для повышения квалификации)
Ты пишешь что На одном из подпланов, имеющих отношение к ее сознанию, мы обнаружили то, что напоминает плотный клубок шерсти для вязания. От этого клубка шли ниточки-связи к зонам, ответственным за восприятие информации я же и говорю. Что Критика восприятия это тоже состоит из этих ниточек-связей, дальше
Самыми активными в ее случае были те, которые имеют отношение к восприятию зрительных образов и речи на слух. В моменты, когда наблюдаемая настраивалась на нужное ей состояние, связи подтягивались.
За восприятие и слух. Когда настраивалась на нужное ей состояние, связи подтягивались.
Когда ты выходишь в астрал и настраиваешься на видение и слух пытаясь отсеить глюки(в этот момент ты уже входишь в это состояние) - и сразу же связи связи (критика восприятия) подтягиваются.... (по ощущениям происходит в левой зоне)

2016-12-18 в 19:19 

Reachless Ivil
Апосум сказал помолчать
А может просто критика восприятия это и есть работа с левой частью мозга. которая никак не связанна с этим клубком и планом про который тут написано

2016-12-18 в 19:46 

Alexander Ulyanoff
А может просто критика восприятия это и есть работа с левой частью мозга. которая никак не связанна с этим клубком и планом про который тут написано
То есть?

URL
2016-12-18 в 19:53 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Ладно таки попробую ответить.
Не критическо восприятие это тогда когда... знаешь есть такая штука сновидение на яву и медитации. Вот там выскакивают самые разные образы из подсознания, они все воображаемые. Критика восприятия - когда эти образы отсутствуют. Это только их отсутствие более никаких танцев с бубном.

2016-12-18 в 19:58 

Alexander Ulyanoff
и сразу же связи связи (критика восприятия) подтягиваются.... (по ощущениям происходит в левой зоне)
Способность мыслить критично и отсеивать увиденное от додуманного (критичность мышления и критика восприятия в магии не совсем одно и то же, но дополняют друг друга), безусловно, отражается на том, что можно увидеть в вп, но поиск аналогий с накоплением "глючной базы" немного не в тему.

URL
2016-12-18 в 23:38 

Reachless Ivil
Апосум сказал помолчать
Спасибо, услышал вас.

     

Tender light. Авторский блог о практике

главная