• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: заметки (список заголовков)
14:07 

Связь

Любой человек связан с лабиринтом на тонком плане. Сама связь выглядит как длинный пучок тонких светящихся нитей, напоминающий пуповину.

Утративший эту связку будет полностью сам по себе и не родится снова. Он может стать духом, если ему помогут. Но есть и другие варианты. Например, перемещение в постфизовый мир. Мы установили, что таковых несколько. В данный момент у нас больше вопросов, чем готовых ответов.

При переделке нужно будет аккуратно расплести нити, не повредив то, что отходит к самому лабиринту. Нельзя рвать их или действовать силой иначе. Во всех рассмотренных случаях снятие привязки обеспечивало покойным большую свободу маневра. Двое из них впоследствии стали астральными, в том числе и его благородие, а один остался в лабиринте под надзором пограничника. Подробнее о его благородии: iongeph-blaze.diary.ru/p208137584.htm

Последний вполне осознан и живет в одном из помещений лабиринта. Он оказывался в нем еще при жизни, не сталкиваясь с его детьми напрямую. Можно сказать, что личность лабиринта ему нравится.

@темы: Заметки

17:04 

ХЭ и история

Существует связь между усилением христианского эгрегора и определенными историческими событиями. Первый существенный толчок к развитию ХЭ получил в 265 году. Это связано с тем, что в период самостоятельного правления (260-268) римский император Галлиен остановил гонения своего отца Валериана на христиан, и снял некоторые ограничения в их правах.

Расцвет эгрегора приходится на времена правления императора Константина I. Расширяться он начинает после принятия Миланского эдикта, направленного в 313 году главам провинциальных администраций империи от имени императоров Константина и Лициния.

«В соответствии с Миланским эдиктом все религии уравнивались в правах, таким образом, традиционное римское язычество теряло роль официальной религии. Эдикт особенно выделял христиан и предусматривал возвращение христианам и христианским общинам всей собственности, которая была у них отнята во время гонений. Эдикт также предусматривал компенсацию из казны тем, кто вступил во владение собственностью, ранее принадлежавшей христианам и был вынужден вернуть эту собственность прежним владельцам».

Следующий всплеск могущества произошел в 10-12 ст. н.э., отчасти это объясняется крещением Руси и ее последующей христианизацией.

«Согласно «Повести временных лет», в 6496 году от сотворения мира (то есть приблизительно в 988 году н. э.) киевский князь Владимир Святославич принял решение креститься от Константинопольской Церкви. После чего, в царствование императоров Василия II и Константина VIII Багрянородных, присланное Константинопольским Патриархом Николаем II Хрисовергом духовенство крестило киевских людей в водах Днепра и (или) Почайны».

Если рассматривать сам эгрегор со стороны, можно заметить расходящиеся от него ветви. Течения представлены ветвями, они не формируют отдельных эгрегоров и питаются от материнской сущности. Если сравнить католичество с учением Майстера Экхарта, то первое будет выглядеть как длинная, толстая ветвь, а второе будет напоминать тонкую ветвь-капилляр. Также от эгрегора отходят отмершие ветви. Например, учение катаров, в то время как учение вальденсов живо, но сама ветвь истощена.

На самой ветви могут быть объемные пульсирующие наросты. В частности, одним из них является народное христианство. Они встречаются и на католической, и на православных ветвях.

«В народной религии происходит популярная, «неофициальная» интерпретация ритуалов, священных текстов и персонажей библейской истории. Таким образом, это динамическая форма религии, в которой в синкретическом единстве сосуществует христианское вероучение и элементы дохристианских языческих верований, соединяются архетипические мифопоэтические идеи и христианские каноны».


Наросты могут принимать энергию точно так же, как и полноценные ветви. В дальнейшем мы планируем изучить функционирование ХЭ подробнее.

@темы: Заметки

23:41 

Адонай

При первом внимательном рассмотрении иудейского эгрегора бросаются в глаза его упорядоченность и уровень саморегуляции. Внешняя и внутренняя стороны соответствуют изначальной концепции религии, так как она стремится оградить себя от всего чуждого ей, включая проповедование своих принципов и какую-либо миссионерскую деятельность.

Неподалеку от самого эгрегора есть проход, с помощью которого можно выйти на разумное существо. Оно выглядит как нечто среднее между эгрегором и духом, бурно реагирует на гостей, и первым делом проверит наличие эгрегориальных привязок. Это и есть тот, кто признается верховным божеством в иудаизме. Когда мы увидели его, у нас назрел закономерный вопрос, который тут же и озвучил:

- Прошу прощения, вы Яхве?

Так мы узнали, что это имя – лишь одна из составляющих его сущности. Некоторые современные исследователи разделяют его скептическое отношение к этому вопросу:

«Поскольку в древней письменности (древнееврейский язык) не обозначались гласные, то истинное произношение имени Бога остаётся предметом гипотез, достоверно известны лишь буквы Йод-Хей-Вав-Хей (ивр. ‏יהוה‎‏‎‎, в латинской транскрипции YHWH). Буквенным обозначением этого древнееврейского имени является тетраграмматон».

Он отметил, что впервые его так назвал "какой-то книжник", а им доверять нельзя. Чего доброго, вдохновятся да придумают лишнего. Были и те, на кого он приходил лично посмотреть. Говорил, что они находились под большим впечатлением и много написали на эту тему. Возможно, именно ему мы обязаны зарождением еврейского мистицизма.

Читать, по мнению хозяина места, нужно избирательно. Особенно если речь идет о религиозной литературе. Со стороны он может показаться вздорным, но после короткой вспышки быстро переходит на спокойный тон. Мы поинтересовались, как же в таком случае к нему обращаться. Из всех традиционных имен он остановился на Адонае.

Несмотря на закрытость религии, он не против гостей и пообещал в случае чего показать нечто большее, чем проход, в котором он находился. Встреча с ним является для нас важным этапом в изучении эгрегоров и тех, кто с ними связан.

@темы: Заметки

23:06 

О черновластелинстве

Сплошь и рядом встречаются случаи, когда человек убежден, что он крутой астралетчик или медиум, но на деле разговаривает со своим воображением. Эти люди объективно здоровы, но не подвергают увиденное сомнению. Возник вопрос: что может участвовать в частом воспроизведении одних и тех же образов?

Однажды мой коллега Джей Седьмой и я наткнулись на коллекцию описаний, составленных женщиной, называвшей себя медиумом. В них не было запахов, сами по себе они не имели ничего общего с объективной реальностью, но в них прослеживалась определенного рода система. На одном из подпланов, имеющих отношение к ее сознанию, мы обнаружили то, что напоминает плотный клубок шерсти для вязания. От этого клубка шли ниточки-связи к зонам, ответственным за восприятие информации. Самыми активными в ее случае были те, которые имеют отношение к восприятию зрительных образов и речи на слух. В моменты, когда наблюдаемая настраивалась на нужное ей состояние, связи подтягивались. Сам клубок представляет собой совокупность заранее записанных данных.

Важную роль в данном процессе играют соответствующие свойства личности и сфера интересов самого человека, а также этнокультурный фактор. Мы рассмотрели группу людей со схожей предысторией, и обнаружили у них подобные клубки разного размера и сложности. Все они были достаточно впечатлительны и внушаемы. Количество и направленность связей зависят от того, что доминирует в наборе образов, возникающих у конкретного наблюдаемого.

@темы: Заметки, Энергетика

13:04 

О магии и религии

Сегодня предлагаю затронуть тему магии и религии. Многие спрашивают, совместимы ли они. Прежде всего, нужно отметить, что практик и верующий – это два совершенно разных мировоззрения. Практик исследует, проверяет объект своего интереса, и мыслит, как правило, достаточно критично, а верующему ответы на все вопросы дает его религия. Ниже привожу ответ на самые распространенные вопросы по этой теме:

- Я христианин/иудей/мусульманин, что будет, если начну практиковать?

Это зависит от того, есть ли привязки к эгрегору религии, к которой принадлежит человек. Под привязками мы понимаем внешние энергетические каналы разного назначения. Привязки в данном случае регулируют обратную связь между объектом и его эгрегором. Естественно, эта связь зависит от активности и силы самого эгрегора, а также от того, насколько верующим был сам человек. В случае с ХЭ (христианским эгрегором) значение имеет также и возраст крещения. Чем старше человек был на момент проведения обряда, тем выше вероятность, что привязки крепче и активнее. В случае, если верующий начал практиковать, это может никак не мешать ему, а может аннулировать любые усилия в самом начале действия. Проявляться это будет в появлении жидкой или затвердевшей серой грязи на чакрах, блоках на аджне, сахасраре и манипуре, повреждениях анахаты и горла (не в ста процентах случаев, но встречается), и усилении привязок. Часто аджна и сахасрара деформируются. Все это признаки указывают на то, что привязки активны и эгрегор будет мешать дальнейшей работе в магоплане.

- Что делать, если я хочу уйти от авраамической традиции?

Уходить. В случае с ХЭ это обряд раскрещивания. У него есть несколько версий, но главное – снять привязки и достаточно четко объявить о своем уходе при свидетелях. Чаще всего это лесные духи или хозяин кладбища.

- Если в ХЭ раскрещивание, то что в остальных авраамических религиях?

Отречение очень похоже, ключевые пункты те же. Только вот, к примеру, текст "Ечто Шан", перевернутое "Отче наш" исключаем. Иудейский эгрегор менее агрессивен в этом плане. Нельзя проводить обряд в дни крупных религиозных праздников, иначе с головой грязью накроет.

- Есть ли рай и ад? Я не попаду в ад, если буду практиковать?

Ни ада, ни рая нет. Есть некрослой, куда попадут все, независимо от поступков, и где они будут ждать дальнейшего рождения. Исключения: сделали астральным, создав новое тело, остался на эфирке и не может уйти, завис в подпространстве-камере некрослоя (неосознанный покойник, шокирующая смерть, суицид, смерть на войне иногда, другие обстоятельства).

- Если бога нет, то кто же отвечает на молитвы и как тогда молиться?

Эгрегор и ангелы. И небольшая группка святых, которые не ушли в некрослой, а остались при эгрегоре. Чаще всего – ангелы. Пожалуй, молитвы к ним могут быть эффективны в некоторых случаях. Сами по себе ангелы – народность чисто астральная, и, как правило, в эгрегорах не сильно заинтересованная. Ангелов при ХЭ относительно мало. При авраамических эгрегорах встречаются также существа с энергетикой, близкой к ангельской. Подобное сотрудничество объясняется личной заинтересованностью и возможностью иметь защиту.

Пик активности ХЭ приходится на периоды, наиболее значимые для церкви, а также в дни больших церковных праздников. Вероятность, что эгрегор отзовется, повышается.

@темы: Заметки

13:12 

Что скрывают глубины?

Практически на любом оформившемся кладбище есть темный проход в глубинный некрослой. Хозяева и местные избегают ходить туда. Но и у проходов есть свои хранители, которые за ними присматривают. Выглядят они достаточно своеобразно. Как правило, это — бывшие хозяева, адаптировавшиеся под жесткую новую среду. Они разумны, но в разной степени. Возможно, это зависит от условий и личностных качеств до помещения в условия глубинного некрослоя.

До появления человека эта область имела совсем другие функции, о чем говорят ретроспектива и наличие реликтовой фауны. Мы встретили одного такого хозяина прохода. У него были длинные иглообразные зубы, белесые глаза, отсвечивающие в темноте, и мощные отросшие когти. Несмотря на угрожающий вид, пришедший оказался интеллигентным человеком. При жизни он служил пограничником и любил собак. В какой-то момент мы обернулись и увидели дворнягу, чей взгляд уже не напоминал взгляд животного. Само выражение глаз собаки говорило о постороннем присутствии. Мы дошли до дома и попрощались. Когда он ушел, она растерянно оглянулась, и через несколько секунд исчезла в темноте соседней улицы.

Хозяев проходов можно звать себе в помощь. Для этого понадобится укромное темное место на улице, куда нечасто заглядывают люди. Наличие животных приветствуется. С собой нужно взять сырое мясо, крепкий алкоголь и сигареты. Нужно учитывать то, что прийти могут существа с разным характером и степенью разумности. На месте призыва останется проход. Отзовется тот, кто ближе всего территориально. Не стоит поручать таким существам тонкую работу. Скорее всего, они с ней не справятся.

@темы: Заметки, существа

16:48 

Цикл Кальвина и его особенности

Соавтор открытия — Джей Седьмой

На эфирном слое можно взаимодействовать с эфирной составляющей вполне физических материй и их компонентов. То же самое касается растений. В фотосинтезе есть цикл, который происходит без непосредственного участия света. Растение использует энергию, накопленную в фазе, когда оно является светозависимым. Это называется восстановительным пентозофосфатным циклом, или же реакцией Кальвина. С точки зрения энергетики реакция Кальвина является продуктивной, ведь полученные на этом этапе вещества можно использовать в работе с людьми и их лечении. Данные вещества активны и достаточно самостоятельны. Они могут восстанавливать отсутствующие элементы энергетики и подходят лучше, чем энергии близких человеку животных (свиней, обезьян). Энергии финальной стадии реакции Кальвина хорошо подходят для восстановления и заживления. Но использовать эти энергии следует с особой осторожностью: они должны принадлежать нескольким растениям, так как при грубом вмешательстве в энергетику одного растения оно может пострадать или погибнуть.

@темы: Заметки, Энергетика

Tender light. Авторский блог о практике

главная